Скачать прайс-лист
ОБНОВЛЕНО:
26.07.2016 16:26:00

Главная \ Новости \ Вебинар по системе мониторинга и повышения качества работы контакт-центра SL-Operator: Как сократить среднее время звонка и одновременно повысить качество обслуживания в контакт-центре?
Вебинар по системе мониторинга и повышения качества работы контакт-центра SL-Operator: Как сократить среднее время звонка и одновременно повысить качество обслуживания в контакт-центре?




Вебинар пройдет 22 августа 2013 года, в 11 00 по Московскому времени. Длительность 60 минут. Участие бесплатно.


  • Сколько времени занимает прослушивание разговоров, оценка и обучение операторов?
    Не секрет, что каждый руководитель контакт-центра, старается максимально повышать эффективность и сталкивается при этом с необходимостью рутинной работы по прослушиванию разговоров каждого оператора, оценке квалификации и обучению. Как сократить время на рутинные задачи и использовать его более эффективно?
  • Сталкивались ли Вы с задачей увеличения количества звонков, принимаемых контакт-центром?
    Часто, для повышения эффективности руководители принимают решения снижать среднее время обработки звонков, что в перспективе дает общее увеличение производительности контакт-центра, однако может снижать качество обслуживания. Как сократить среднее время обработки звонка и при этом повысить качество обслуживания?
  • Что могут решения для мониторинга и повышения качества КЦ и какое решение можно выбрать?
    В последнее время, на рынке программных решений для контакт-центров, компании часто стали использовать решения для мониторинга и повышения качества работы операторов. Как выбрать решение для задач контакт-центра?

    Участвуйте в вебинаре, 22 августа в 11:00 по Московскому времени, в течение которого мы расскажем Вам о решении нескольких распространенных задачах для повышения эффективности работы контакт центра, о возможностях решения
    SL-Operato и преимуществах применения такого решения.
    Вебинар предназначен для руководителей контактных центров, для руководителей служб контроля качества контакт-центров и специалистов IT отделов.

Участие в вебинаре бесплатное. Количество мест ограничено.

Для участия в вебинаре заполните форму регистрации по ссылке

До встречи на вебинаре!
С уважением, 
команда Гран При.

13.08.2013

Возврат к списку

Заказать звонок

Когда вам позвонить:
Сейчас
 
Номер телефона:
Как вас зовут:
Комментарий:
Код с картинки:
CAPTCHA
 
Товары@Mail.ru