Скачать прайс-лист
ОБНОВЛЕНО:
26.07.2016 16:26:00

Главная \ Новости \ Что нужно знать о записи телефонных переговоров?
Что нужно знать о записи телефонных переговоров?

SL_4.JPGОрганизации записывают телефонные разговоры в силу ряда причин, часто, только потому, что этого требует тип бизнеса. И в то же время, если организация будет грамотно использовать систему записи телефонных разговоров, она сможет значительно улучшить результаты бизнеса. А если к системе записи разговоров добавить возможность записи данных и изображений экрана компьютера оператора во время звонка, можно найти дополнительные пути получения прибыли, увеличения конкурентоспособности компании и защиты информации.

На примере системы записи разговоров Стелс Лайн, разработанной компанией Гран При, Вы увидите возможности применения аналогичных систем в Вашей компании.

Каким образом можно использовать возможности системы записи разговоров Стелс Лайн?

Система записи разговоров поможет Вам:

  • Соответствовать отраслевым нормам и требованиям.
  • Быстро разрешать любые споры, неизбежно возникающие в работе любой коммерческой организации.
  • Доказывать раскрытие или утечку данных в телефонных разговорах сотрудников.
  • Повышать уровень удовлетворенности Клиентов, разбирая звонки, понимая и улучшая качество и эффективность обработки каждого звонка.
  • Оценивать качество работы и обучать сотрудников.
  • Получать обратную связь о продуктах и услугах и вносить необходимые изменения.
  • Слышать реальный голос Клиентов, принимать сложные управленческие решения, основанные на достоверных данных.

Система записи разговоров также будет полезна в случаях:

  • Защиты от мошенников.
  • Регистрации критических обращений, таких как, просьбы о помощи, сообщения о потенциальных угрозах и тд.
  • Снижения стоимости работы операторов, за счет повышения эффективности работы каждого.
  • Предоставления точных отчетов по количеству звонков, длительности, количеству обращений, загрузке телефонных линий и тд.

Организации, использующие системы записи разговоров смогут:

  • Записывать любые разговоры, в течение всего времени работы компании, с помощью постоянной записи, записи по расписанию или выборочной записи.
  • Надежно сохранять записанные разговоры, в течение периодов от месяца до нескольких лет, резервировать, архивировать и возвращаться к ним, когда возникнет необходимость.
  • Использовать масштабируемую систему, которая позволяет записывать разговоры в небольших офисах и в территориально разделенных организациях, с использованием различных типов и поколений АТС.
  • Автоматически записывать разговоры по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, разговоры по IP-каналам и радиоканалам, записывать аудиоинформацию от микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и интернет-коммуникаторов (ICQ).

Какие типы записи существуют, и для каких целей они могут использоваться?

Тотальная запись – запись всех разговоров по линиям, к которым подключена система записи. Тотальная запись используется в случаях, когда записанная информация может потребоваться для расследования того, или иного инцидента, например:

  • В аварийно-спасательных службах.
  • В коммерческих компаниях, имеющих доступ к конфиденциальной информации Клиентов.

Запись по требованию – запись включается вручную одним из пользователей. В случае выборочной записи, пользователи могут записывать часть разговора, начать и остановить запись в любой момент разговора. Данный тип записи используется в случаях:

  • Когда необходимо обеспечить конфиденциальность информации, запись принудительно отключается.
  • Когда отключение записи требуется местным законодательством.

Выборочная запись – автоматическая запись для произвольного отбора материала для оценки качества работы. Например, запись может производиться по заданному расписанию или выборочная запись некоторого процента от всех телефонных разговоров.

  • Используется для оценки квалификации и обучения сотрудников, в случаях, когда нет необходимости записывать все звонки.

Запись экранов компьютеров – используется для определения операций совершаемых сотрудниками в процессе разговора, в частности, это относиться к операторам, работающим с различными информационными базами данных.

  • Используется для детальной оценки скорости и качества работы с информационными базами, и в целом обработки звонка Клиента.

Используйте возможности систем записи Стелс Лайн в Вашей компании, и Вы сможете контролировать конфиденциальную информацию, качество работы и улучшать бизнес процессы.

Стелс Лайн – линейка профессиональных систем записи телефонных разговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых сообщений. Система  Стелс Лайн, разработанная компанией Гран При, позволяет работать со всеми типами АТС и предназначена для объектов любого масштаба, от небольших офисов до территориально распределенных корпораций.

Система обеспечивает мониторинг и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи (аналоговые, цифровые, E1, IP), по радиоканалам, запись микрофонов, регистрацию сообщений электронной почты и интернет-коммуникаторов.

Вся линейка оборудования Стелс Лайн соответствует отраслевым стандартам и сертифицирована Госстандартом РФ, Министерством связи, Международным Авиационным Комитетом (МАК).

Стелс Лайн успешно эксплуатируется в ведущих государственных коммерческих организациях уже 17 лет.

Попробуйте оборудование в действии!
Узнайте о возможностях системы записи разговоров Стелс Лайн больше:
По тел.: +7 (495) 788-0588
На сайте: www.sl-systems.ru
По e-mail: sl@grand-prix.ru


05.06.2013

Возврат к списку

Заказать звонок

Когда вам позвонить:
Сейчас
 
Номер телефона:
Как вас зовут:
Комментарий:
Код с картинки:
CAPTCHA
 
Товары@Mail.ru