Скачать прайс-лист
ОБНОВЛЕНО:
26.07.2016 16:26:00

Главная \ Новости \ На базе комплекса «Посетитель» внедрена система регистрации посетителей ДЦ «Охотник»
На базе комплекса «Посетитель» внедрена система регистрации посетителей ДЦ «Охотник»
На базе комплекса «Посетитель» внедрена система регистрации посетителей ДЦ «Охотник»

В июле 2008 года специалисты компании установили программно-аппаратный комплекс «Посетитель» на проходной делового центра «Охотник», расположенном в 2 минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион». Появление этой системы позволило  поднять престиж центра в глазах его посетителей,  создать привилегии при регистрации постоянных клиентов, повысить уровень безопасности объекта и автоматизировать работу сотрудников бюро пропусков и службы охраны.

В частности, в результате  установки данной системы значительно ускорилась и упростилась процедура регистрации посетителей, а у службы охраны появилась возможность отслеживать частоту посещаемости объекта в различные дни и периоды времени, а также имеет представление о количестве клиентов у  каждого арендатора и длительности всех визитов. Кроме того, эта система регистрации посетителей позволила хранить данные и портретную фотографию каждого, кто когда-либо посещал центр, а также автоматически выявлять нежелательных визитеров в момент их регистрации.

После установки системы регистрации посетителей на ресепшен ДЦ «Охотник» появились сканер А4 и миниатюрная Web-камера. На регистрационном компьютере было установлено программное обеспечение – фирменный продукт «Гран При». Теперь человеку, посетившему деловой центр «Охотник» впервые, требуется предъявить сотруднику бюро пропусков свое удостоверение личности (российский или заграничный паспорт, водительское удостоверение и т.п.), а сотруднику - отсканировать данный документ. Одновременно Web- камера создаст пригодную для визуальной идентификации портретную фотографию клиента, самостоятельно «поймав» его лицо в объектив. Далее вся информация будет автоматически занесена в базу данных системы, где может храниться неограниченный период времени.

Возможность системы регистрации посетителей сохранять в архиве однажды зарегистрированные данные позволяет постоянным клиентам ДЦ «Охотник» наносить повторные визиты в центр, не имея при себе удостоверения личности. Человеку, посетившему центр повторно достаточно назвать фамилию, а сотруднику бюро пропусков – набрать ее первые буквы и на экране регистрационного компьютера появится карточка данного посетителя и его фотография. В данном случае эта функция системы весьма актуально, т.к. арендаторами ДЦ «Охотник» являются компании, деятельность которых подразумевает частые визиты постоянных клиентов.

Для заказа пропуска арендатору ДЦ «Охотник» требуется позвонить в бюро пропусков и назвать фамилию ожидаемого посетителя, которому после идентификации личности будет вручена PROX-карта, позволяющая открыть турникет-трипод, ограничивающий проход в центр. При этом система регистрации посетителей зафиксирует порядковый номер карты, «привязав» его к соответствующей фамилии и компании-арендатору, заказавшему пропуск. Также система автоматически зафиксирует время прихода этого клиента, сохранив всю информацию в архиве. Уходя, человек должен будет опустить карту в установленный около стойки регистрации картоприемник, после чего сотрудник бюро пропусков отметит в базе системы время ухода этого посетителя.

Установленная в ДЦ «Охотник» система регистрации посетителей автоматически сравнивает вновь вводимые данные с имеющимся «черным» списком, объединяющим данные нежелательных для арендаторов центра визитеров.  При совпадении данных на экран регистрационного компьютера автоматически выводится соответствующее предупреждение, тем самым исключая влияние человеческого фактора на процесс выявления лиц, допуск которых на территорию делового центра запрещен. Список может формироваться посредством получения соответствующих заявок арендаторов центра или
 экспортирования данных из внешних баз. Поэтому данная функция системы регистрации посетителей может стать инструментом выявления мошенников, лиц, находящихся в федеральном розыске и т.п.

В настоящее время программно-аппаратный комплекс регистрации «Посетитель» предлагается в нескольких модификациях, позволяющий создать на объекте систему регистрации посетителей с различным набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Узнать про этот комплекс подробно, сделать заказ и получить все необходимые консультации можно у менеджеров компании «Гран При», позвонив по телефону (495) 788-0588 или сделав запрос по электронной почте: pos@grand-prix.ru

Учет посетителей компании


05.08.2008

Возврат к списку

Заказать звонок

Когда вам позвонить:
Сейчас
 
Номер телефона:
Как вас зовут:
Комментарий:
Код с картинки:
CAPTCHA
 
Товары@Mail.ru