Скачать прайс-лист
ОБНОВЛЕНО:
26.07.2016 16:26:00

Главная \ Новости \ Решение специалистов компании – электронный учет рабочего времени на базе системы контроля доступа
Решение специалистов компании – электронный учет рабочего времени на базе системы контроля доступа
Решение специалистов компании – электронный учет рабочего времени на базе системы контроля доступа


Созданный специалистами компании программный модуль учета рабочего времени разработан как дополнение к ранее установленной на объекте СКУД и предназначен для автоматизации отдела персонала компании. Разработка создана в полном соответствии с  действующим российским трудовым законодательством и применима для использования в организациях, штат которых насчитывает до несколько тысяч человек. При этом допустимое количество точек прохода на объекте ограничивается исключительно возможностями СКУД, с которой интегрируется данный модуль.

Несомненным конкурентным преимуществом представляемого программного модуля является гибкость его архитектуры, что позволяет устанавливать для каждого сотрудника персональный учет рабочего времени. Так появляется возможность контролировать посещаемость людей, работающих в сменном, гибком и суммированном режимах. Кроме того, посредством данной системы учета рабочего времени можно контролировать «плавающий» обеденный перерыв, а также задавать не только нормативное время начала/окончания рабочего дня, но и допустимые в компании нарушения  - опоздания, отлучки и т.п.. Одновременно разработка позволяет к каждому виду нарушения «привязать» свой тип учета.

Созданная на базе представляемого модуля система учета рабочего времени четко фиксирует время прихода/ухода сотрудников компании, подсчитывает количество часов, отработанных ими за определенный период, а также автоматически формирует краткие и развернутые отчеты с указанием причин преждевременных уходов человека с работы или его отсутствия (командировки, отгулы, отпуска). Отчеты могут создаваться по предприятию в целом,  по подразделению (отделу, цеху и т.п.), произвольной группе сотрудников или по каждому сотруднику персонально. Любой отчет можно транслировать по локальной сети компании.

Аналогично обеспечивается учет сверхурочных работ – выходов сотрудников в выходные и праздничные дни, а также связанные с производственной необходимостью задержки сотрудника после окончания рабочего дня и т.п. Собранная информация сохраняется в виде базы данных и выводится на экран оператора в удобном для восприятия графическом виде или в форме отчета (текстового или табличного). В сформированных  учета рабочего времени графиках наглядно отображаются расхождения между нормативным и фактическим моментом прихода/ухода человека на работу, его обеденного перерыва и прочих пауз - перекуров, чаепитий и т.п.

Представляемый программный модуль учета рабочего времени в настоящее время прошел успешное испытание на интеграцию с системой контроля и управления доступом, созданной на базе оборудования марки Honeywell. Именно такой тандем обеспечивает трудовую дисциплину в ОАО «Кредит Урал Банк» и некоторых других компаниях. В ближайшее время специалисты «Гран При» сделают этот модуль универсальным, что позволит интегрировать его с системами контроля и управления доступа прочих зарубежных и отечественных производителей.

Узнать подробнее о функциональных возможностях вышеописанного модуля учета рабочего времени, а также других разработках компании «Гран При»  можно у менеджеров компании  по телефону (495) 788-05-88 или электронной почте  e-mail: sale@grand-prix.ru.


09.06.2008

Возврат к списку

Заказать звонок

Когда вам позвонить:
Сейчас
 
Номер телефона:
Как вас зовут:
Комментарий:
Код с картинки:
CAPTCHA
 
Товары@Mail.ru