Скачать прайс-лист
ОБНОВЛЕНО:
26.07.2016 16:26:00

Главная \ Новости \ Новая версия комплекса «Посетитель» - эффективное решение для малых, средних и крупных организаций
Новая версия комплекса «Посетитель» - эффективное решение для малых, средних и крупных организаций
Новая версия комплекса «Посетитель» - эффективное решение для малых, средних и крупных  организаций

Представляем новую модификацию продукта компании - программно -аппаратный комплекс «Посетитель», версия 4.0. Созданная по модульному принципу новинка может поставляться в разнообразных исполнениях – от экономичного решения до многофункциональной системы. Причем, новая версия имеет возможность легко наращиваться, т.е. расти вместе с бизнесом. Поэтому   «Посетитель» 4.0 актуален для активно развивающихся компаний и компаний практикующих заключение договоров на срочное обслуживание

Кроме того, использование «Посетитель» 4.0 позволяет  решать проблемы регистрации и учета посетителей бизнес-центров и прочих компаний, предпочитающих использовать для заказа пропусков глобальную сеть  Интернет. Одновременно новая версия стала еще более надежной, удобной в эксплуатации, быстродействующей и гибкой.

В версии «Посетитель» 4.0 имеется функция автоматического удаления из базы устаревших данных, т.е, активная база данных комплекса содержит только информацию о нынешних клиентах компании, что значительно упрощает и ускоряет процесс нахождения искомой записи. При этом пользователю версии «Посетитель» 4.0 предоставляется выбор –  автоматически уничтожать устаревшие записи или «складывать» их в архив с возможностью быстрого поиска. По желанию пользователя функция автоматического удаления устаревших данных может быть деактивизирована.

Возможность заказа пропуска по сети Интернет интересна, в первую очередь, для владельцев крупных комплексов с большим числом арендаторов и единой службой безопасности. Ведь наличие в «Посетитель» 4.0 Web-интерфейса позволяет каждому арендатору удаленно заказывать пропуска для своих клиентов, минуя локальную сеть комплекса, а службе безопасности – составлять базу всех посетителей, в т.ч. общий «черный» список нежелательных клиентов и централизованно регистрировать приходы/уходы всех посетителей комплекса.

Не менее актуальна возможность заказа пропуска по сети Интерент и для компаний, имеющих территориально-распределенную филиальную сеть и одновременно большую клиентскую базу. В этом случае «Посетитель» 4.0 позволяет сделать заказ из центрального офиса компании в любой из ее филиалов, а также централизованно контролировать факт и время прихода/ухода всех посетителей. Кроме того, обеспечивается возможность создать дополнительную привилегию для VIP-клиентов компании, предоставив им возможность заказывать пропуск самостоятельно – из офиса, дома и т.п., а также проверить статус поданной им заявки.

Разработчики новой версии комплекса «Посетитель» сохранили в ней  все функциональные возможности и качества ранее выпускаемых модификаций. Новинка позволяет вводить данные в базу вручную, а также посредством сканирования российских и заграничных пропусков и водительских прав. При этом обеспечивается удобный импорт информации из внешних баз данных, а также использование различных  по принципу работы и времени действия типов пропусков. Сохранилась также возможность ручного или автоматического обмена информацией между СКУД и комплексом «Посетитель».

Подробно узнать о функциональных возможностях и цене версии «Посетитель» 4.0. а также предыдущих модификаций комплекса можно у менеджеров компании по телефону (495) 788-0588 или электронной почте pos@grand-prix.ru.



 


12.03.2008

Возврат к списку

Заказать звонок

Когда вам позвонить:
Сейчас
 
Номер телефона:
Как вас зовут:
Комментарий:
Код с картинки:
CAPTCHA
 
Товары@Mail.ru